Разбираемся, как выглядят задиры в цилиндрах с помощью эндоскопии

Задиры в цилиндрах представляют собой мелкие повреждения, которые можно обнаружить с помощью эндоскопа. Они выглядят как небольшие пещерки или выемки в металлической поверхности цилиндра. Эти дефекты могут возникнуть из-за неправильной смазки, износа или других факторов.

Далее в статье мы рассмотрим, какие последствия могут иметь задиры в цилиндрах для работы двигателя, как профессиональные механики могут обнаружить и устранить подобные дефекты, а также какие меры предосторожности следует соблюдать, чтобы предотвратить их возникновение в будущем. Узнайте, как правильно ухаживать за двигателем и избежать серьезных проблем!

Коротко о главном
  • Задиры в цилиндрах могут быть различных размеров и форм — они могут быть мелкими или крупными, круглыми или овальными.
  • Задиры часто имеют острые края и резкое контрастное изображение при осмотре через эндоскоп.
  • При увеличении задир выглядит как ямка или углубление на поверхности цилиндра.
  • Цвет задиров обычно отличается от окружающего материала — они могут быть белыми, серыми или темными в зависимости от причины их образования.
  • В некоторых случаях задиры могут быть заполнены металлическими частицами или другими примесями.

Как определить задиры в цилиндрах при помощи эндоскопа

Нужна экспертиза автомобиля в Ярославле и Ярославской области? Свяжитесь с нами!

Мы предлагаем экспертизу после ДТП, как по ОСАГО, так и без него. Также мы проводим эндоскопию двигателя и оказываем консультации по всем вопросам.

Наши контакты: телефон +7-903-823-07-50, email [email protected], адрес: г. Ярославль, ул. Волгоградская,д.44А второй этаж. Звонки принимаем каждый день с 08:00 до 20:00 без выходных!

  • Экспертиза после ДТП по ОСАГО
  • Экспертиза после ДТП без ОСАГО
  • Эндоскопия двигателя
  • Консультации
  • Нанесение дополнительного VIN-номера

Дорогие друзья! Хотелось бы сообщить, что наш офис-эксперт находится по адресу Волгоградская, дом 44А и готов принимать клиентов по предварительной записи. Для связи с нами используйте номер телефона: +7-903-823-07-50. Рабочие часы нашей компании с 9:00 до последнего клиента, без выходных. Проведение осмотра поврежденных автомобилей для экспертизы проводится по предварительной договоренности без обеденного перерыва и в праздничные дни.

Наш офис рад помочь всем, кто интересуется автомобильной тематикой, поэтому, для получения полной информации или задать вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам через наш ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ.

Задиры в цилиндрах: как их обнаружить через эндоскоп?

Наш сервис по экспертизе авто находится в городе Ярославль и Ярославской области. Вы можете связаться с нашими специалистами для проведения экспертизы автомобилей по номеру: +7-903-823-07-50 или отправив запрос на [email protected]Наш офис находится на втором этаже по адресу: Волгоградская улица, дом 44А. Мы готовы принять ваши звонки с 08:00 до 20:00 ежедневно, без выходных.

  • Экспертиза автомобилей после ДТП по ОСАГО
  • Проведение экспертизы автомобилей после ДТП без ОСАГО
  • Диагностика двигателя с помощью эндоскопа
  • Консультации от наших специалистов
  • Добавление дополнительного VIN-номера на автомобиль

Уважаемые клиенты! Наш офис-эксперт находится по адресу Волгоградская 44А, работаем по предварительной записи, телефон для связи: +7-903-823-07-50. Офис открыт с 9:00 до последнего клиента. Звонки принимаются без выходных с 8:00 до 20:00. Поврежденные автомобили для диагностики можно привезти без обеденного перерыва, выходных и праздничных дней по предварительной договоренности.

Кроме этого, Вы всегда можете задать свои вопросы в нашем ТЕЛЕГРАМ-ЧАТЕ.

Мнение эксперта
Андрей Чернобаев
Инженер по обслуживанию и ремонту медицинской техники и оборудования

Исследование цилиндров двигателя с использованием эндоскопа позволяет нам увидеть задиры, которые могут возникнуть в результате износа или других проблем в работе двигателя. Задиры представляют собой трещины или полости на внутренней поверхности цилиндров и могут иметь разные размеры и формы.

Через эндоскоп задиры видны как темные пятна или полости на стенках цилиндров. Их форма может быть разнообразной — от мелких трещин до крупных полостей. Как правило, задиры неизбежно приводят к снижению производительности двигателя и возможным повреждениям других деталей системы.

Точная причина появления задиров может быть различной — от неправильной смазки до износа поршней или колец. Важно своевременно обнаруживать и устранять задиры, чтобы избежать серьезных последствий для работы двигателя и его долговечности.

Когда следует проводить эндоскопию двигателя?

Эндоскопическое обследование цилиндров двигателя необходимо при:

  • Расходе масла, снижении компрессии: проверяем цилиндры на наличие хонинговки, рисок и задиров на стенках
  • Применение метода эндоскопирования для осмотра цилиндров и кривошипно-шатунной группы позволяют обнаруживать рост механических шумов без снятия поддона двигателя

С помощью камеры, закрепленной на гибком световоде, специалист может визуально оценить состояние двигателя.

Разница в объеме работ и их стоимости при проверке цилиндров двумя методами:

«Классический» метод

  • Нужно слить охлаждающую жидкость
  • Отсоединить впускной и выпускной коллекторы
  • Демонтировать привод ГРМ
  • Снять головку блока цилиндров
  • Собрать обратно, устанавлив новую прокладку головки блока цилиндров

Проверка двигателя эндоскопом

  • Получить доступ к свечам
  • Установить свечи на место

Вы можете провести диагностику двигателя быстро и недорого, не разбирая его, прямо у себя в гараже, на стоянке или на дороге. Если вы планируете купить контрактный двигатель, заказав выезд мастера, вы быстро убедитесь, не нужен ли ему капитальный ремонт. Мастер подробно осмотрит б/у автомобиль, чтобы обнаружить скрытые дефекты, которые обычный осмотр не покажет.

Стоимость проверки

Проверка одного цилиндра с помощью эндоскопии350 ₽
Минимальная стоимость работ2500 ₽
Снятие/установка свечей50 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Стоимость выезда за КАД+40 ₽/км
Интересный факт
Малоизвестным фактом является то, что задиры в цилиндрах двигателя можно увидеть через эндоскопическую камеру. Они выглядят как мелкие трещины или полости различной формы, образованные из-за износа или неправильной работы двигателя. При помощи эндоскопа можно более детально рассмотреть состояние цилиндров и точно определить причину их возникновения.

Какую информацию дает эндоскопия цилиндров?

Диагностика двигателя автомобиля с помощью эндоскопии позволяет определить следующие состояния:

  • Степень износа цилиндров, обнаруживаемую отсутствием хонинговки на стенках.
  • Высокий расход масла, обусловленный нагаром и следами масла на поршне.
  • Длительную эксплуатацию двигателя на низкокачественном топливе, проявляющую обильным и нехарактерным нагаром на поршне и клапанах.
  • Повреждения двигателя, вызванные попаданием посторонних предметов в цилиндропоршневую группу, что проявляется в виде забоин, задиров на стенках цилиндров, днища поршня и поверхности камеры сгорания.
  • Протечку антифриза в цилиндры.

Сочетание эндоскопии с осциллографическим мотор-тестером обеспечивает полную диагностику состояния мотора и его узлов с минимальной предварительной разборкой.




Осмотр двигателя с использованием эндоскопа

Хотите приобрести новый автомобиль? Или же вы выбираете свой первый железный конь? Может быть, вы собираетесь сделать пышный подарок жене либо своему ребенку, окончившему школу? Или же вы просто бережно ухаживаете за своим собственным авто и хотите быть уверенными в его состоянии? В любом случае, проверка автомобиля эндоскопом останется для вас важной и актуальной процедурой.

Почему именно эндоскоп? Есть же более простые способы оценки состояния двигателя. Однако, мы уверены, что вы не просто так оказались на нашем сайте – вы истинный ценитель и фанат автомобилей. И именно такой автолюбитель всегда отдает предпочтение лучшему для своего авто.


Проведение эндоскопии двигателя на Porsche Cayenne — чрезвычайно распространенная процедура. Она требуется для проверки состояния восьмицилиндрового двигателя, так как двигатель на Porsche Cayenne 955/957 является очень чувствительным к качеству масла и режиму эксплуатации.

В первую очередь страдают цилиндры, которые покрыты никасиловым напылением. На них образуются задиры, которые могут образоваться из-за плохого масла, некачественного бензина, перегрева двигателя, агрессивной езды или пробега более 100 тыс. км. Двигатель был создан таким образом, чтобы после 100 тысяч км он начал поджирать масло, а владелец Porsche Cayenne отправлялся покупать новый автомобиль.

Как определить первые признаки задиров на Вашем двигателе Porsche Cayenne?

В первую очередь, возникает потребность в увеличении потребления масла, а со временем начинают появляться лишние звуки. Определить, является ли это проявлением задировки, в случае Porshe Cayenne, может оказаться сложной задачей, для решения которой необходимо проведение эндоскопии двигателя.

Как проводится проверка двигателя эндоскопом?

Суть проведения проверки заключается в следующем: необходимо снять катушки зажигания, выкрутить свечи, и, засунув камеру с зеркалом хорошего качества в цилиндр, оценить его состояние.

Эндоскопия двигателя на автомобилях KIA и Hyundai является распространенной процедурой, даже несмотря на то, что цилиндры этих автомобильных марок выполнены из чугуна. Основной проблемой двигателей KIA и Hyundai является наличие керамического катализатора, расположенного непосредственно рядом с камерой сгорания.

Такое близкое расположение катализаторов является компромиссом в экологическом плане. В процессе производства было уделено мало внимания прочности катализатора, что может привести к его разрушению. Разрушившись, катализатор попадает в двигатель, царапая стенки цилиндров и вызывая их износ. Это может привести к снижению производительности двигателя и появлению цокота.

Проблемы могут возникать вследствие агрессивного стиля вождения и резкого отключения двигателя без достаточного прогрева на пустом ходу. Горячий катализатор разрушается при резком выключении двигателя и осыпается, попадая в двигатель через отверстия выпускных клапанов. Перед приобретением автомобиля брендов Kia или Hyundai, мы рекомендуем осуществлять обязательную проверку состояния цилиндров с помощью эндоскопа. Мы готовы отправиться на место, чтобы осмотреть не только двигатель, но и всю машину с помощью эндоскопа.

Почему рекомендуется проверять автомобиль с помощью эндоскопа? Этот вопрос одновременно прост и сложен. Тем не менее, мы не будем углубляться в технические подробности, ограничившись более простым объяснением принципа действия эндоскопа. Это устройство позволяет проникать глубоко внутрь каких-либо механизмов, чтобы изучить их функционирование изнутри. Такие исследования, кстати, широко применяются в медицине.

Как врач может поставить более точный диагноз после эндоскопического исследования органа, так и осмотр цилиндров двигателя эндоскопом позволяет максимально точно определить состояние, характер и степень неполадки, что ведет к более точным рекомендациям по ремонту и эксплуатации агрегата.

Проверка двигателя эндоскопом — востребованная процедура. Большинство людей, которые уже проверили свой мотор таким образом, остались довольны. Многие желают продолжить проверку и осмотреть цилиндры эндоскопом, клапаны и поршни, чтобы получить более полную картину их состояния.

Для тех, кто хочет увидеть состояние цилиндров, степень износа гильзы и зазор между поршнем и цилиндром, эндоскопическое исследование цилиндров будет долгожданным ответом. Обычная диагностика не всегда может ответить на эти вопросы, но эндоскоп почти гарантированно даст подробный ответ.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя – важный этап для убеждения в здоровье двигателя. Это также дает возможность выявить проблему заранее, прежде чем она приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя или резкому отказу во время поездки.

Хотя возможно провести самостоятельную проверку задиров на двигателе эндоскопом, стоит учитывать, что успех такого исследования во многом зависит от качества самого прибора – эндоскопа.

Если приобретать эндоскоп для диагностики двигателя у недостоверных источников или за невысокую цену в магазине автомобильных принадлежностей, можно столкнуться с риском введения в заблуждение при диагностике. Важен также опыт и квалификация тех, кто обладает навыками управления этим прибором. Если прибор в руках обычного энтузиаста, который изучил инструкцию и несколько пособий – это одно. Если же им пользуется мастер, который имеет профессиональные навыки – это, конечно, совершенно другой уровень обслуживания. Вы понимаете о чем мы говорим, не так ли?

Если нужна точная диагностика двигателя эндоскопом, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам, которые могут приехать к вам на место и диагностировать все цилиндры. Это гарантирует получение истинной информации о состоянии автомобиля, профессиональных консультаций и, при желании, качественного ремонта. В результате, после такой серьезной работы автомобиль будет полностью исправным с первого посещения сервиса. Думаем, что стоит подумать об этом.

Мы предлагаем услуги диагностики двигателя эндоскопом на выезде. Наш номер телефона 8(916)777-53-02

Зачем нужна эндоскопия мотора перед покупкой автомобиля?

Если вы занимаетесь поиском подержанной машины, необходимо уделить внимание состоянию мотора при помощи эндоскопии. Поэтому, чтобы не тратить много времени и денег на последующие ремонты автомобиля, многие рекомендуют первым делом провести такую проверку.

Мотор является главной «деталью» машины, которое определяет ее работоспособность. Если мотор функционирует неправильно, у автомобиля может быть красивый внешний вид, но езда на нем будет сопровождаться неудобствами и ремонтными операциями. При помощи эндоскопии вы сможете быстро оценить реальное состояние двигателя и понять, стоит ли рассматривать данное предложение как перспективное для будущей покупки.

Не всегда возможно оценить состояние двигателя автомобиля с помощью эндоскопа, так как необходимым является наличие опыта в данной области. В таком случае, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые не только обладают необходимыми навыками, но и могут использовать профессиональные эндоскопы. Эти устройства обладают высокой четкостью изображения и могут зафиксировать любые неисправности внутреннего состояния двигателя.

Какие данные можно получить с помощью эндоскопа?

  • Оценить состояние цилиндров. При увеличении износа двигателя автомобиля, задиры на цилиндрах будут становиться все более заметными. Тем не менее, даже при таких обстоятельствах, компрессия двигателя может быть в нормальных пределах, что означает, что без использования эндоскопа покупатель может не заметить неполадки в работе двигателя. Однако, со временем мотор все же нуждается в ремонте;
  • Контроль за состоянием входных и выходных клапанов является важной процедурой, включающей проверку кромки клапанов на наличие подгоревшей поверхности, которая может привести к разрушению клапана в ближайшее время.
  • Образование нагара на клапанах свидетельствует о неправильной эксплуатации двигателя или неправильном обслуживании. Повышенная вероятность появления нагара возникает при использовании некачественного масла, несвоевременной замене масла, а также заправке автомобиля неподходящим бензином.

Осмотр специалистом всех релевантных деталей камеры сгорания и впускного тракта с использованием профессионального эндоскопа является одной из самых надежных процедур. Эндоскоп позволяет проверять состояние труднодоступных мест, которые могут негативно отразиться на работе двигателя. Полученные данные помогают установить техническое состояние двигателя и выявить его основные неисправности.

Для того чтобы проанализировать двигатель автомобиля и получить детальный отчет о его состоянии, необходимо провести не более полутора часов на процедуру проверки. Полученные результаты обзора позволят определить все возможные проблемы с двигателем, что поможет понять, имеет ли смысл приобретать данный автомобиль и какие основания для успешных торгов с продавцом существуют.

Оценка двигателя может быть выполнена с помощью эндоскопа, который обеспечивает возможность проведения как поверхностного, так и глубокого анализа. Первый вид позволяет определить общее состояние двигателя, выявить локальные проблемы и многие другие недостатки. Эти данные помогают определить срок службы двигателя и решить, является ли предложение о покупке данного автомобиля выгодным и выгодным ли это для предстоящей сделки.

Если начальная проверка прошла успешно, можно перейти к детальному анализу. Это поможет выявить все проблемы с двигателем и получить хорошую скидку от продавца, ссылаясь на реальные доказательства.

Распространенные заблуждения

Одним из распространенных заблуждений на тему внешнего вида задиров в цилиндрах через эндоскоп является представление о них как четких, крупных отверстий. На самом деле задиры обычно имеют небольшие размеры и могут быть невозможными или очень сложными для видимого определения даже при использовании высокопроизводительного оборудования.

Также некоторые люди могут думать, что задиры в цилиндрах через эндоскоп имеют ровные стенки и геометрически правильную форму. Однако в реальности задиры могут иметь неровные края и неоднородную структуру, что усложняет их диагностику и оценку.

Важно понимать, что при использовании эндоскопа для диагностики задиров в цилиндрах специалисты должны учитывать не только внешний вид дефектов, но и их размеры, глубину, форму, а также возможные последствия и причины их появления. Поэтому даже самые опытные специалисты могут столкнуться с трудностями при оценке задиров через эндоскоп и требуют дополнительных методов и исследований для получения более полной информации.

Как увидеть задиры в цилиндрах с помощью эндоскопа

Точность диагностики играет важную роль в успешном лечении — эту медицинскую терминологию можно отнести и к автосервису. Наша 12-летняя опытность работы и использование высокоточного оборудования позволяет гарантировать результаты диагностики и ремонтных работ.

Заблаговременный уход за автомобилем всегда стоит дешевле, чем ремонтировать его достаточно поздно — мы рекомендуем проводить своевременное и полное обслуживание автомобиля. Мы выполняем любые виды работ — от замены воздушного фильтра до полного ремонта двигателя.

У нас также есть возможность для чип-тюнинга авто.

У нас вы найдете индивидуальный и внимательный подход к чип-тюнингу, включающий в себя: увеличение мощности, снижение расхода топлива, настройка и отключение систем. Кроме того, мы готовы решить любые нестандартные и неожиданные задачи, связанные с кастомным тюнингом и улучшайзингом. У нас работают настоящие профессионалы, и никакого колхоза!

Если вы столкнулись с проблемой задиров на цилиндрах, то мы готовы помочь в ее решении. Этот дефект возникает из-за повреждений, которые появляются на цилиндрах при трении поршней, и может привести к заклиниванию поршня. Причины этого дефекта могут быть разными: несоблюдение рекомендаций по оборотам двигателя в период его обкатки, езда с непрогретым мотором, использование масла низкого качества, частые перегревы.

Вы можете записаться на наши услуги, и мы с радостью проведем ремонт или диагностику вашего автомобиля. Просто оставьте заявку, и мы обязательно с вами свяжемся.

  • Если наблюдаются проблемы с давлением масла или антифриза, необходимо обратиться в автосервис для диагностики.
  • Чтобы выявить проблемы, связанные с цилиндрами, сегодня часто применяется проверка задиров эндоскопом. Это позволяет проверить состояние двигателя, не разбирая его.

    Если вы хотите самостоятельно проверить состояние двигателя, то можете приобрести свой собственный эндоскоп. Однако, важно не только выявить проблему, но и уметь ее решить. Важно обратиться к специалистам, чтобы получить более точный диагноз. Поэтому, для проверки состояния цилиндров лучше всего обратиться в автосервис.

    Мастерская "Автика" использует современные оборудование и инструменты для диагностики. Мы предпочитаем использовать новейшие технологии, потому что они гарантируют точность диагноза. Это, в свою очередь, обеспечивает высокое качество ремонта.

    У каких двигателей Киа/Хендай наиболее часто возникают проблемы с задирами в цилиндрах и проворотами шатунных вкладышей коленчатого вала?

    В текущем материале будут раскрыты наиболее распространенные проблемы, связанные с задирами в цилиндрах, механическими повреждениями на поршнях и проворотами шатунных вкладышей коленвала в бензиновых двигателях автомобилей Kia/Hyundai.

    Обычно, наиболее проблемными бензиновыми двигателями южнокорейского концерна Киа/Хендай считаются силовые агрегаты, индексированные как G4 (G4KE, G4KJ, G4KD, G4ND, G4NC, G4NA, G4NH и другие). Эти моторы стали широко известны еще на заре появления скромных моделей Hyundai в России.

    За последние 25 лет, это типовое обозначение (gasoline, четыре цилиндра) одело несколько разных линеек силовых агрегатов, которые превратились в современные моторы, не уступающие японским и европейским. Последние модели бензиновых двигателей Theta II и Nu являются самыми совершенными. Однако, имеется одна серьезная претензия к их силовой части. Давайте рассмотрим ее подробнее.

    Ознакомиться с двигателями кроссовера Hyundai Creta можно на этой странице.

    Theta II – это семейство двигателей, выпущенных в период смены десятилетий и заменивших агрегаты Beta II и Theta I. Эти двигатели с объемом 2,0 и 2,4 литра были созданы совместно компаниями Chrysler и Mitsubishi, что придало им часть известных характеристик Mitsubishi. Один из моторов серии G4NH объединил в себе технологии прямого впрыска GDI и турбонаддува.

    Если вам интересно более подробно ознакомиться с двигателем Киа Спортейдж/Хендай Туссан – G4KJ 2.4 GDI, вы можете прочитать обзор здесь."

    Разнообразные варианты силового агрегата под маркой G4NH охватывают мощности 210, 223, 245, 271 и 274 лошадиных сил, и сейчас они используются в громких автомоделях корпорации Hyundai, таких как Hyundai i30, Hyundai Sonata и Kia Optima, а В ряде других автомобилей производства Южной Кореи.

    Что касается двигателя Киа Спортейдж с маркировкой G4NA 2.0 MPI и мощностью 150 лошадиных сил, то нюансы его конструкции и эксплуатации можно изучить на этой странице.

    В нашей коллекции крупнейшей популярностью пользуются атмосферные модификации G4KA и G4KD. Серия G4KC, G4KE, G4KG и G4KJ с объемом 2.4 литра всегда была безнаддувной. В данном случае никаких инновационных решений для усиления заряда и образования уникальной системы не применялось. Мощность двигателя была в рамках 143-176 лошадиных сил.

    Конструктив двигателя был типичен для данного объема. Блок выполнен из алюминия с открытой рубашкой для охлаждения, а внутри имеет чугунные гильзы. Есть цепной привод двигателя и фазовращатель на впуске, а на некоторых версиях и на выпуске — Dual CVVT. Нельзя забыть, что у 2.0-литрового двигателя ход поршня (86 мм) равен диаметру цилиндра.

    Новый моторный блок серии G4NA был выпущен в 2010 году в рамках линейки Nu и заменил на рынке G4KD, имеющий такой же обьем. Благодаря увеличению диаметра цилиндра до 81 мм и ходу поршня до 97 мм, объем двигателя составил 1999 кубических сантиметров, что позволило значительно повысить его производительность.

    Варианты Nu-двигателей от Hyundai и Kia теперь доступны с двумя различными системами впрыска топлива: прямым и циклом Аткинсона. Также установлены гидрокомпенсаторы зазоров и Dual CVVT, а на некоторых модификациях — еще и CVVL, контролирующая высоту подъема клапанов. Эти обновления дают возможность получить от 150 до 174 л.с. для двигателя 2.0 литра. Теперь автомобили с Nu-двигателями стали более экономичными и мощными, обеспечивая высокую производительность при умеренном расходе топлива. Этот двигатель стал оптимальным для среднего класса автомобилей обеих марок, будь то хэтчбеки, кроссоверы или седаны большого размера.

    Механики отмечают, что конструктивно линейки Theta II и Nu не менее просты, чем японские и немецкие агрегаты. В моторном отсеке хороший доступ ко всему навесному оборудованию, а узлы не укрупнены и не нуждаются в замене целиком, как это иногда происходит с европейскими установками. Хотя были некоторые проблемы, которые были постепенно устранены, например, износ фазовращателей и отказы датчиков коленвала.

    Отпотевание поддона можно считать небольшим происшествием. Все эти моменты показывают, что современные G4 заслуживают уважения благодаря уверенным низкотемпературным пускам и высокому ресурсу цепи ГРМ в 150 тысяч километров пробега. Однако корейские «четверки» обладают массой недостатков, которые могут оказаться довольно серьезными. В некоторых случаях вышестоящие узлы могут выйти из строя, например, цилиндро-поршневая группа или кривошипно-шатунный механизм.

    Примечательно, что моторы Theta II и Nu не менее просты в использовании, чем японские или немецкие агрегаты, в результате чего их ремонтные работы более эффективны.


    Компании, действующие в России, не объявляли о любых отзывных кампаниях. Тем не менее, были замечены проблемы с вкладышами на конкретном двигателе G4KE объемом 2.4 литра. Эта неисправность не может считаться массовой, так как не все владельцы машин, оснащенных этим двигателем, столкнулись с ней.

    Несмотря на это, выходы из строя происходили систематически, в отличие от двигателей-клонов 4B12 от Mitsubishi, которые не имели такой проблемы. Двигатели G4KE часто попадали на ремонт после 60-80, 100 и даже 200 тысяч километров пробега, причем чаще всего ошибка заключалась в выходе из строя вкладышей второго и четвертого цилиндров, а В задирах коренных. В нижеприведенном видео можно подробно посмотреть на процесс разборки и проблему с двигателем.

    Иногда к этому присоединяется износ стенок цилиндров и постели распредвалов из-за стружки от вкладышей. В экстремальных случаях (когда двигатель стучит, но я все еще продолжаю ездить) шатуны могут обрываться, в результате чего блок мотора может протечь. Однако подобных случаев было крайне мало. Блогеры-механики выкладывали свои отчеты и обдумывали, почему это могло произойти.

    Они обвиняли редукционный клапан за заедание, низкую производительность масляного насоса, а также плохое качество металла вкладышей. Большинство сходится во мнении, что проблемой является блок балансиров, созданный для смягчения вибраций, которые возникают в этом мощном четырехцилиндровом двигателе. Именно он является первой причиной всех проблем. Это и есть главная проблема.

    Износ начинается с вкладышей балансирных валов, которые забивают тонкие каналы, вызывая масляное голодание на шейках коленвала. Необходимо также обратить внимание на эффективность масляного насоса и двух насосов, установленных в блоке балансирных валов.

    В Hyundai/Kia блок балансиров был доработан, а также шатуны и их вкладыши. По данным с 2016-17 годов обращений с этой проблемой больше не поступало, однако остаются вопросы о том, почему эта проблема не миновала всех автомобилей и почему возникает на разных пробегах. Если ваш автомобиль издал странный звук, нужно немедленно проверять его состояние.

    Исходя из первых двух пунктов, можно предположить, что эта проблема касается двигателей конкретных партий и качества обслуживания. Кроме того, существует два варианта того, что делать, если ваш автомобиль издал подозрительный звук и приправил его проверками в сервисном центре. Есть два варианта решения этой проблемы.

    Чтобы восстановить работу двигателя G4KE в исходном состоянии, требуется приобрести все новые детали и заменить блок на двигатель G4KD объемом 2.0 литра, с возможностью установки его насоса и толстостенных гильз, при необходимости (хотя это редкость). Стоимость такого восстановления может варьироваться от 100 до 200 тысяч рублей. Поэтому, при покупке автомобиля Hyundai и Kia с двигателем G4KE, лучше заранее убедиться в его надежности.


    Симптомы данного заболевания выражаются в постепенных стуках двигателя при его холодном запуске, а со временем и при горячем. При изучении моторов различными эндоскопами обнаруживается появление задиров в третьем цилиндре, а затем во втором и четвертом. В первом цилиндрическом отверстии они появляются не всегда, однако, и такое возможно. Если заболевание только начало проявляться, то царапины появляются на стороне выпускного тракта, а именно ниже верхней «мертвой» точки и зоны колец поршня. В конце концов, стенка цилиндра начинает «натираться» от юбки поршня, которая сама, в свою очередь, получает следы контакта.

    Средний пробег автомобилей, на которых владельцы обращаются в сервисы, составляет от 25 до 150 тысяч километров. Некоторые сервисы, проверяя двигатели автомобилей, могут диагностировать проблемы, несмотря на отсутствие шумов. Тем не менее, двигатель Митсубиси серии 4B11, лежащий в основе создания южнокорейских двигателей, может выдерживать более 250-300 тысяч километров без каких-либо проблем.

    Задиры в двигателях возникают по разным причинам. Например, из-за небольшого зазора между деталями и перегрева поршней при высоких оборотах. Также неисправность катализатора, который на современных автомобилях расположен рядом с выпускным коллектором, и захламление цилиндров керамическим порошком.

    Еще одним фактором является плохая работа масляного насоса и мелкие каналы для смазки — это особенно критично для низких оборотов. Также отсутствие масляных форсунок, которые охлаждают поршни с обратной стороны, и «легкий» коленвал без противовесов, который снижает экономию топлива. Эти факторы должны создавать масляную дымку, которая служит для смазывания стенок цилиндров внизу блока.

    Тем не менее, другие двигатели работают нормально, несмотря на отсутствие масляных форсунок, и если малый тепловой зазор не учитывается, то, кажется, у «корейцев» не будет проблем с задирами до того, как проедут десятки тысяч километров.

    Как же обстоят дела с мотором G4NA? Оказалось, что этот агрегат не такой агрессивный, как его предшественник — G4KD. Пока еще нет такого количества обращений в сервисы. Однако проезды, сравнимые с KD, сегодня являются редкими случаями. В то же время, бывают ситуации, когда предварительные осмотры с помощью эндоскопа показывают царапины.

    Они могут быть небольшими и пока не влиять на компрессию. К слову, форсунки для NA были установлены, хоть и не сразу — в 2015-2016 годах. А вот коленчатый вал по-прежнему остается без противовесов.

    Следует отметить, что вероятность столкнуться с необходимостью срочного ремонта двигателя южнокорейских машин объемом 2.4 литра крайне низка. Тем не менее, необходимо обратиться к автоспециалистам и провести комплексную диагностику с помощью стетоскопа и эндоскопа. В отношении двигателей G4KD и G4NA объемом в 2.0 литра, диагностические процедуры являются обязательными.

    Особенно важно проведение проверки на автомобилях с пробегом свыше 100 тысяч километров. Покупая автомобиль с большим пробегом, лучше отказаться от покупки или планировать расходы на ремонт в размере от 100 до 150 тысяч рублей, в зависимости от степени повреждений (требуется ли замена гильзы или коленчатого вала с вкладышами). Источник данной информации — наш канал Яндекс Дзен.

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! НА ДОРОГАХ БУДЬТЕ ВЗАИМОУВАЖИТЕЛЬНЫ!

    Что такое эндоскоп и как он используется?

    Эндоскоп представляет собой устройство с камерой и LED-подсветкой, которое используется для проверки внутренних полостей. Благодаря определенным моделям, возможно получить качественное изображение с возможностью увеличения и управления движением камеры. Варианты устройств различаются по диаметру камеры и четкости изображения.

    Существует 3 типа эндоскопов, используемых для диагностики неисправностей двигателя:

    1. Одинокая камера в эндоскопе обеспечивает изображение только в одной плоскости. Устройство неуправляемое, но позволяет обнаружить налет на дне поршня и риски на стенках цилиндра.
    2. Две камеры в эндоскопе обеспечивают отличное изображение, которое можно увеличить для осмотра большей площади. Камеры ориентированы постоянно и не изменяют свое направление в процессе осмотра.
    3. Электромеханический эндоскоп позволяет менять направление просмотра на 180 градусов в одном направлении или на 360 градусов в двух направлениях. Он является наилучшим выбором для оценки износа и повреждений, так как позволяет осмотреть внутреннюю часть двигателя в целом.

    Переваги діагностики двигуна за допомогою ендоскопу

    Выявить недостатки, повреждения и износ двигателя можно с помощью диагностики эндоскопом. Этот метод тестирования является необходимым для будущих и существующих владельцев автомобилей, которые хотят, чтобы их транспортное средство находилось в оптимальном состоянии. Он также очень полезен при покупке контрактного двигателя, потому что не все продавцы могут провести его дефектовку.

    Проверка двигателя с помощью эндоскопии может выявить следующие недостатки и повреждения, которые могут привести к капитальному ремонту:

    • Задиры на стенках цилиндров.
    • Повреждения на поршнях и клапанах, наличие нагара.
    • Поперечные риски на стенках цилиндра.
    • Трещины в головке блока цилиндра и наличие инородных предметов в полости.
    • Дефекты в системе впуска, выпуска и катализаторе.

    Как проходит процедура эндоскопии двигателя?

    Для проверки состояния двигателя можно воспользоваться процедурой эндоскопии. Её суть заключается в том, что зонд с камерой погружается внутрь агрегата через свечное отверстие, при этом двигатель должен быть заглушен и не прогрет. Предварительно выкручиваются свечи зажигания или накаливания. Эндоскоп выполняет видео- и фотосъемку внутренней части двигателя включая скрытые полости, и если зонд гибкий и камера управляемая, то специалист может детально изучить внутреннее пространство цилиндра и выявить даже мелкие дефекты.

    Если нам нужна эндоскопия двигателя, мы можем заказать обратный звонок и получить консультацию специалиста. Кроме того, мы можем выбрать один из нескольких вариантов места проведения осмотра двигателя в зависимости от наших потребностей. Специалист может приехать с набором инструментов и оборудования на место, указанное нами, или мы можем посетить сервис наших партнёров, где нам окажут профессиональную помощь.

    Неровности на внутренних поверхностях цилиндров


    На внутренних поверхностях цилиндров и поршней обнаружено наличие масla

    Интенсивное окисление в камере сгорания

    Некорректное покрытие, такое как Nicasil, Alusil и другие, или отсутствие хона – причины, в результате которых может потребоваться проведение эндоскопии автомобиля.

    Список моделей авто, часто нуждающихся в проведении эндоскопии

    Kia RioKia Sportage (бенз. 2.0)Kia Sorento (2.0, 2.4)Kia Soul (бенз)Kia OptimaHyundai SolarisHyundai ix35 (бенз. 2.0)Hyundai SonataHyundai Tucson (бенз. 2.0)Hyundai i40Hyundai Santa Fe (2.0, 2.4)Mazda 3 BM SkyActivMazda 6 GJ SkyActivMazda CX-5
    Volkswagen PoloVolkswagen JettaVolkswagen PassatFord FocusFord MondeoOpel Astra (1.4, 1.6)Opel Insignia (1.6, 2.0)
    Список автомобилей из таблицы3000 рублей
    Другие моделистоимость обсуждается индивидуально
    При заказе услуги проверки автомобиля перед покупкой1500 рублей
    Оцените статью
    Ремонт и обслуживание медицинской техники и косметологического оборудования
    Добавить комментарий