Как стать зубным техником после 9 класса: Опыт обучения в ГБОУ СПО Медицинском училище 1

После окончания 9 класса можно поступить в ГБОУ СПО медицинское училище №1 на специальность зубной техник. Это интересная профессия, которая требует знаний о стоматологии, умения работать с техникой и внимательности к деталям.

В следующих разделах статьи мы расскажем о программе обучения и практике будущих зубных техников, о возможностях трудоустройства после окончания училища и об интересных фактах из жизни студентов этой специальности. Узнайте, как стать профессионалом в мире стоматологии!

Коротко о главном
  • Учебная программа в ГБОУ СПО медицинском училище №1 для зубного техника после 9 класса направлена на подготовку специалистов, способных выполнять широкий спектр работ по изготовлению и восстановлению зубных протезов.
  • После окончания обучения выпускник получает полноценное профессиональное образование и диплом, который дает право работать в медицинских учреждениях как зубной техник.
  • Учебный процесс включает в себя изучение основ медицинских дисциплин, анатомии человеческого полости рта, технологии изготовления зубных протезов, работу с современным оборудованием и материалами.
  • Студенты медицинского училища №1 имеют возможность проходить практику в специализированных клиниках и лабораториях, что позволяет им получить практические навыки и опыт работы.
  • Получив образование зубного техника, выпускник может работать как в государственных, так и частных стоматологических клиниках, лабораториях и центрах зубных протезирования.

Обучение на базе 9-летнего образования не доступно

Начиная с 30 июля 1930 года, Барнаульский базовый медицинский колледж начал свой путь, когда Сибирский краевой отдел здравоохранения выдал приказ об образовании Барнаульского техникума. Ранее, подготовкой среднего медицинского персонала для Сибири занималось только Томское медицинское училище.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

В настоящее время КГБПОУ "Барнаульский базовый медицинский колледж" является крупным учебным заведением по подготовке среднего медицинского персонала в Алтайском крае.

Здесь осуществляется многоуровневая непрерывная профессиональная подготовка медицинского персонала по следующим специальностям:

Специальность
Уровень образования для поступления
Форма обучения
Продолжительность обучения
31.02.02 "Акушерское дело"Среднее общее образованиеочная2 года 6 месяцев
31.02.03 "Лабораторная диагностика"Среднее общее образованиеочная1 год 10 месяцев
31.02.01 "Лечебное дело"Среднее общее образованиеочная2 года 10 месяцев
32.02.01 "Медико-профилактическое дело"Среднее общее образованиеочная1 год 10 месяцев
31.02.05 "Стоматология ортопедическая"Среднее общее образованиеочная1 год 10 месяцев
31.02.06 "Стоматология профилактическая"Среднее общее образованиеочная1 год 10 месяцев
34.02.01 "Сестринское дело"Среднее общее образованиеочная1 год 10 месяцев
34.02.01 "Сестринское дело"Среднее общее образованиеочно-заочная2 года 10 месяцев
33.02.01 "Фармация"Среднее общее образованиеочная1 год 10 месяцев
33.02.01 "Фармация"Среднее общее образованиеочно-заочная2 года 10 месяцев

Медицинский колледж № 1

МК №1: информация о днях открытых дверей, специальностях, наличии бюджетных мест и возможности платного обучения, а также информация о приемной комиссии и контакты.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 1»

  • Общая информация
  • Информация о днях открытых дверей
  • Список специальностей
  • Информация о бюджетных местах
  • Информация о платном обучении
  • Информация о приемной комиссии
  • Контакты
Мнение эксперта
Андрей Чернобаев
Инженер по обслуживанию и ремонту медицинской техники и оборудования

Подготовка специалистов в области зубной техники является важной и ответственной задачей для ГБОУ СПО медицинского училища 1. После окончания 9 класса молодые люди имеют возможность получить качественное профессиональное образование, которое позволит им успешно трудоустроиться в сфере стоматологии.

Программа обучения зубному технику включает в себя теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в данной сфере. Студенты изучают анатомию полости рта, основы стоматологии, технологию изготовления зубных протезов и многое другое, что поможет им стать квалифицированными специалистами.

После окончания обучения выпускники медицинского училища 1 становятся востребованными специалистами на рынке труда. Зубные техники могут работать как в государственных учреждениях, так и в частных стоматологических клиниках, обеспечивая качественное обслуживание пациентов.

В целом, выбор профессии зубного техника после 9 класса в ГБОУ СПО медицинского училища 1 является отличной возможностью для молодых людей начать свою карьеру в медицинской сфере и внести свой вклад в здоровье населения.

Приемная комиссия

В Москве и Московской области много различных колледжей:

  • Авиационные колледжи
  • Автомобильные колледжи
  • Архитектурные колледжи
  • Бюджетные колледжи
  • Гостиничные колледжи
  • Государственные колледжи
  • Графические колледжи
  • Гуманитарные колледжи
  • Дистанционные учебные заведения
  • Железнодорожные учебные заведения
  • Заочные учебные заведения
  • Земельные учебные заведения
  • Информационные учебные заведения
  • Кинологические учебные заведения
  • Учебные заведения в Балашихе
  • Учебные заведения в Дмитрове
  • Учебные заведения в Егорьевске
  • Учебные заведения в Зеленограде
  • Учебные заведения в Кашире
  • Учебные заведения в Коломне
  • Учебные заведения в Королёве
  • Учебные заведения в Красногорске
  • Учебные заведения в Люберцах
  • Учебные заведения после 9 класса
  • Учебные заведения после 11 класса
  • Учебные заведения с общежитием
  • Учебные заведения в Мытищах
  • Учебные заведения в Наро-Фоминске
  • Учебные заведения в Ногинске
  • Учебные заведения в Одинцово
  • Учебные заведения в Орехово-Зуево
  • Учебные заведения в Подольске
  • Учебные заведения в Пушкино
  • Учебные заведения в Раменском
  • Учебные заведения в Сергиевом Посаде
  • В Серпухове можно найти колледжи различных направлений, среди которых медицинские, строительные и художественные колледжи.
  • В Химках имеется выбор колледжей, где можно получить образование в области ландшафтного дизайна, управления и технологий программирования.
  • Чехов также предлагает разнообразие колледжей, где можно получить образование от педагогических и музыкальных колледжей до колледжей дизайна и театрального искусства.
  • В Электростали можно найти колледжи, где готовят к будущей карьере в индустрии логистики, финансов и управления.
  • Колледжи дизайна находятся в разных городах, среди которых можно найти Колледж дизайна и рекламы в Москве.
  • Логистика является популярным направлением обучения в многих колледжах, таких как колледж логистики в Рязани.
  • Колледжи при вузах, такие как Московский электромеханический техникум, предлагают возможность получить квалифицированное образование в различных технологических направлениях.
  • Колледжи программирования расположены в разных городах России, в том числе Колледж информатики и программирования в Уфе.
  • Управление является востребованной специальностью, и от управленческого колледжа в Санкт-Петербурге можно ожидать хорошего образования в этой области.
  • Кулинарные колледжи, такие как Колледж гостеприимства в Казани, являются отличным выбором для тех, кто мечтает стать профессиональным поваром.
  • Ландшафтные колледжи, например, Московский колледж лесного хозяйства и агроландшафтного проектирования, предлагают обучение в области озеленения и благоустройства территории.
  • Медицинские колледжи, такие как Колледж медицинских наук в Новосибирске, предоставляют возможность получить образование в области медицины, от медсестринства до диагностики.
  • Музыкальные колледжи, например, Московский музыкальный колледж имени Гнесиных, предоставляют обучение в области музыкального искусства и подготавливают музыкантов к карьере на сцене.
  • Негосударственные колледжи, такие как Санкт-Петербургский медицинский колледж поликлинической помощи населению, предлагают широкий выбор специальностей для будущей профессиональной карьеры.
  • Педагогические колледжи, например, Педагогический колледж городской выставки достижений народного хозяйства в Москве, являются отличным выбором для тех, кто хочет посвятить свою карьеру образованию.
  • Спортивные колледжи, такие как Колледж олимпийского резерва в Красноярске, предлагают обучение в области спорта и физического развития.
  • Строительные колледжи, например, Тюменский строительный колледж, предлагают обучение в области строительства и архитектуры.
  • Театральные колледжи, такие как Московский государственный колледж искусств, подготавливают театральных артистов и режиссеров к карьере в театре.
  • Техникумы во многих городах предоставляют возможность получения образования в области технологических наук.
  • Технические колледжи, например, Рязанский технический колледж, предоставляют обучение в области инженерных наук.
  • Училища по подготовке кадров в области сервиса и обслуживания находятся в различных городах России.
  • Финансовые колледжи, такие как Колледж экономики и управления в Казани, являются отличным выбором для тех, кто хочет начать карьеру в финансовой сфере.
  • Художественные колледжи, например, Московский художественный колледж имени Сурикова, предоставляют обучение в области изобразительного искусства.
  • Экономические колледжи, такие как Рязанский экономико-юридический колледж, предоставляют обучение в области экономики и права.
  • Юридические колледжи, такие как Юридический колледж при Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, предоставляют обучение в области юриспруденции и подготавливают карьеру в правоохранительных органах.

Наш онлайн-каталог MSKVUZ.COM содержит подробную информацию о высшем и среднем образовании в Москве и Московской области: названия и адреса учебных заведений, даты дней открытых дверей, список специальностей, которые можно изучать в данных заведениях.

Вся информация, которую мы предоставляем, основана на надежных источниках и не является ни рекламой, ни офертой.

Интересный факт
Малоизвестный факт о ГБОУ СПО медицинском училище 1: после окончания 9 класса, можно обучиться на зубного техника всего за два года и начать работать в медицинской сфере.

Медицинский колледж № 1

Моя дочь подала докуметы на поступление в Медицинский колледж №1 на два направления — лечебное дело и сестринское дело на бюджетной основе. У нее есть достаточно высокий проходной балл. Она отдала приоритет поступления на лечебное дело.

11 августа 2023 года она получила звонок из приемной комиссии колледжа, сообщающий, что она прошла на направление сестринского дела. Моя дочь отказалась и сказала, что она заинтересована в первую очередь на направлении лечебного дела. Однако ей сообщили, что информации о лечебном направлении у них нет, поскольку это находится в другом корпусе.

Но, когда я вечером 11 августа просмотрела списки на лечебное дело, я была потрясена: моей дочери не было в списках.

Отсутствие ее в списках вызывает вопросы. Как такое может быть объяснено? Она не подавала оригиналы документов ни на одно направление, а время до 17 августа еще есть. Психологическое испытание она успешно прошла на два направления. Как ее могли исключить из списков на лечебное дело?

Вывод только один: колледж №1 не руководствуется средним баллом аттестата абитуриента, а сам решает кого брать, а кого нет.

Видимо, освобождают места для "своих". Делайте выводы, уважаемые поступающие, о данной образовательной организации. То, что произошло, — это грубейшее нарушение. Здесь нужна проверка.

Читать полностью

Влад, 23 сентября 2020

Я нахожусь на первом курсе и пока не могу сказать многое, но я уверена, что стоит поступать, если вы реально хотите этого. Как правило, преподаватели здесь добрые и готовы помочь, и хотя они дают много материала, но он излагается понятным языком и вы можете легко понять все сложности предметов, которые вас не любили в школе.

Читать далее

Мария

Я рекомендую поступать, если вы уверены, что этот путь для вас. Качество обучения хорошее, но сложность материала может отличаться в зависимости от преподавателя. Некоторые преподаватели могут просто и доступно объяснять материал, но есть и те, кто не очень хорошо справляется. В целом, я довольна образованием, которое получаю здесь.

Материал излагается очень подробно, но требуется много труда и усилий, чтобы освоить его. В медицине всегда было сложно, поэтому если вы не уверены, серьезно подумайте перед поступлением.

Читать полностью

Андрей

Во время учебы я не сталкивался с трудностями и не имел конфликтов с преподавателями. Преподаваемые знания были достаточно понятны и просты для усвоения, главное не лениться. Внимательное и своевременное изучение материала гарантировало оценку от 4 до 5. Конечно, были странные преподаватели, но это их особенности, которые не влияли на качество знаний. Лично я не жалею о том, что поступил сюда.

Читать полностью

Александра

Если речь идет о медицинской оптике, то все знания получаются только на практике, в сфере оптики, по профильным предметам. Был классный преподаватель по анатомии, а по философии — не знаю. Сейчас открылась оптометрия, не знаю, как там, какие преподаватели.

Честно говоря, в колледже по оптике все слабо, если сам хочешь погружаться в эту специальность, то ты сам находишь материал и изучаешь его, а из колледжа получаешь только документ об окончании. Также много заочников, которые без особых усилий получают те же знания, что и ты, просто не тратя время на занятия. Если знаешь, можно сдать экзамены, а за деньги можно все (классика).

Что касается самой специальности, она интересна, в ней сочетаются медицина, физика, психология, все взаимосвязано. К сожалению, на момент моего обучения в колледже не было возможности практиковаться здесь, но других учреждений по этой специальности в РК нет, поэтому можно поступать всё равно. В идеале каждые 5 лет нужно повышать квалификацию, но это уже происходит в Москве, Петербурге и ещё в одном городе РФ. Преимущество заключается в том, что уже на третьем курсе, если учишься отлично, можно начинать практику или самостоятельно находить место для практики и работать. Посещение занятий необязательно.

Узнать больше

Описание колледжа

Колледж №1 по стоматологии — частное учебное заведение, занимающееся подготовкой квалифицированных специалистов в области стоматологии. Он имеет лицензию на преподавание, выданную Департаментом образования г. Москвы, №035402 от 29.08.2014 года, а также государственную аккредитацию № 004099 от 22.01.2016 года.

Колледж №1 по стоматологии был основан в 1998 году и с тех пор специализируется на подготовке стоматологических гигиенистов, врачей-стоматологов и помощников врача-стоматолога.

Колледж №1 по стоматологии представляет собой новое образовательное учреждение в России, в котором содержится 3 направления: "Профилактическая стоматология", "Сестринское дело в стоматологии" и курсы повышения квалификации для врачей-стоматологов.

Учреждение специализируется на обучении молодых специалистов в области стоматологии и имеет современный учебный план, направленный на развитие навыков в области здравоохранения.

Колледж внедряет современные методики обучения, применяемые в стоматологических школах Амстердамского и Иерусалимского университетов, а В учебном центре Антонеллы Боттичелли в Италии и эндодонтической практике профессора Джулианны Уэббера в Лондоне. Наша система предусматривает модульно-компетенционное обучение с тестированием уровня знаний на компьютере, практические занятия на фантомах Каво, а также анализ видео приема пациентов. В распоряжении студентов числится современное оборудование, включая эндодонтический микроскоп фирмы Цейсс, технологию Вектор терапии, систему Кавитрон и пародонтальную диагностику Флорида-Проуб. Имеется возможность участия в ежегодном Конгрессе стоматологов СНГ, Летней сессии стоматологов и Съезде гигиенистов стоматологических России, на которых можно общаться с ведущими лекторами мира и обмениваться опытом в области стоматологии.

В январе 1998 года Московская Регистрационная Палата зарегистрировала негосударственное образовательное учреждение — образовательный центр, получивший название "Стоматологический колледж №1". Кандидат медицинских наук Олесь Вячеславович Шевченко возглавил колледж в тот период и продолжает занимать эту должность по сей день, а также является Вице-Президентом Стоматологической Ассоциации России.

В 1998-м году в нашем колледже была создана единственная программа — обучение сестринскому делу в стоматологии и курс повышения квалификации для стоматологов. В то же время наш руководитель принял участие в Президентской программе подготовки управленческих кадров по управлению системой здравоохранения в Нидерландах. В рамках этой програмы он познакомился с системой подготовки гигиенистов стоматологических в Европе и директором Школы гигиенистов Амстердамского университета, Марджолин Ховиус. Школа является лидером в Европе, а её директор г-жа Ховиус является основателем профессии гигиенист стоматологический в Европе и президентом Международной Ассоциации гигиенистов стоматологических (IFDH). После возвращения в Россию О. В. Шевченко вместе со знаменитой директором учебной части, доктором С. В. Введенской, создали программу повышения квалификации медицинских сестер по профилактике стоматологических заболеваний.

В 2001 году эксперты из колледжа были приглашены на Коллегию Министерства Здравоохранения России с целью обсуждения вопросов, связанных с созданием новой специальности — гигиенист стоматологический. Деятельность основателей этой профессии в России, д.м.н., профессора Кузьминой Э.М. и Главного стоматолога России, академика Леонтьева В.К., а также презентация фильма о нашем колледже и специальности гигиенист, убедили членов коллегии в необходимости введения этой специальности. Таким образом, Приказом МЗ РФ №33 от 06.02.2001 года была утверждена специальность "Стоматология профилактическая" — одна из самых важных и перспективных профессий в современной стоматологии.

В двухтысячном году в Стоматологической Ассоциации России была организована секция с названием "Ассоциация гигиенистов стоматологических", председателем которой назначили Шевченко О.В. Главной целью Ассоциации является охрана здоровья людей в России, достигаемая путем продвижения искусства и науки гигиены полости рта, профилактики заболеваний зубов, обеспечения доступа к услугам высококвалифицированных гигиенистов стоматологических, сохранения чести и достоинства профессии, защиты интересов членов Ассоциации в России и за границей, а также пропаганды здорового образа жизни на духовно-нравственных основах."

В нашем колледже совместно с Ассоциацией были запланированы конференции, посвященные профессии гигиениста стоматологического, которые прошли в разных городах России: в Москве, Калининграде, Волгограде, Омске, Екатеринбурге, Саратове, Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижневартовске, Перми и Челябинске. Более 3000 специалистов приняли участие в этих симпозиумах.

Соревнования мастерства среди гигиенистов стоматологии, проводимые в нескольких городах России, выделяют победителей в этой профессии. Лучшими в России стали Ирина Бестаева, Наталья Озеранская, Ольга Реутова, Татьяна Черноскутова и Ульяна Ленец. Также мы организовали практические курсы для гигиенистов в Италии и Иерусалиме, а В стоматологическом университете АСТА в Амстердаме — лидере в обучении гигиенистов в Европе.

Несколько наших преподавателей приняли участие в съезде гигиенистов Международной ассоциации гигиенистов стоматологических(IFDH), в работе Американской ассоциации гигиенистов стоматологических и Международной неделе дентальной гигиены(International week of dental hygiene) для преподавателей колледжей для гигиенистов в Амстердаме. Это позволило нам улучшить наши знания и методики обучения, а также установить ценные контакты с коллегами из других стран.

Команда в нашем колледже состоит из квалифицированных и высококлассных преподавателей, и это достигнуто благодаря специалистам из Учебной части. В 2005-2006 годах к.м.н., врач-ортодонт Ирина Николаевна Минаева возглавляла учебный процесс и улучшила Учебную программу, добавив раздел профилактики зубочелюстных аномалий.

С 2006 года руководит Учебной частью колледжа выдающаяся организатор и к.м.н. Шевченко Светлана Сергеевна. Её трудом связано множество достижений, таких как создание программы переподготовки по специализации "Стоматология профилактическая", открытие фантомного класса колледжа, разработка модульно-компетенционного подхода к обучению и системы видеоанализа принимаемых студентами пациентов, а Внедрение духовно-нравственных основ в учебный процесс. Индивидуальный подход к каждому студенту и контроль за педагогическим процессом позволили значительно повысить качество обучения в колледже.

В Центральном Научно-Исследовательском Институте стоматологии под руководством Авраамовой Ольги Георгиевны в мае 2010 года Светлана Сергеевна успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Роль гигиениста стоматологического в организации программ профилактики стоматологических заболеваний в организованных детских коллективах». На IV Съезде гигиенистов стоматологических России в сентябре того же года она была избрана Председателем Ассоциации гигиенистов стоматологических России.

В нашем колледже в настоящее время проводится обучение специальности "Стоматология профилактическая" для повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием. Это осуществляется в рамках Государственной программы "Развитие здравоохранения" и Национального проекта «Демография». За последние 20 лет мы обучили более 5000 специалистов, используя различные формы обучения: очную, очно-заочную и дистанционную.

Мы верим, что обучение может быть интересным и эффективным, если выбирать путь своего развития и самосовершенствования самостоятельно!

Распространенные заблуждения

Одним из распространенных заблуждений является то, что после окончания 9 класса можно сразу поступить в ГБОУ СПО медицинское училище 1 на специальность «зубной техник». На самом деле, для поступления в учебное заведение необходимо пройти конкурсный отбор, сдать вступительные экзамены и выполнить другие требования, установленные образовательным учреждением.

Еще одно заблуждение заключается в том, что зубному технику достаточно иметь только 9 классов образования. На самом деле, для обучения на данной специальности необходимо иметь среднее образование, а именно аттестат об окончании 11 классов либо среднее профессиональное образование.

Также нередко встречается мнение о том, что зубной техник может начать работать сразу после окончания училища. Однако, для трудоустройства в данной области необходимо прохождение стажировки, получение лицензии и сертификатов, а также постоянное повышение квалификации.

Прием на обучение

Для поступления на специальности Акушерское дело (31.02.02), Лечебное дело (31.02.01) и Сестринское дело (34.02.01) в период с 20 июня по 15 августа 2024 года требуется пройти вступительные психологические испытания с использованием программы "Профмедтест", а также провести собеседование с психологом в случае необходимости.

Необходимо приложить следующие документы:

  1. Копия паспорта (2,3,5 страницы)
  2. Документ об образовании (подлинник + копия) и вкладыш с оценками
  3. Копия свидетельства о браке (при смене фамилии)
  4. 4 фотографии размером 3*4
  5. Информация о результатах проведения обязательного предварительного медицинского осмотра/обследования
  6. Скан СНИЛС (индивидуального номера страхового лицевого счета в Единой системе идентификации и аутентификации) (в случае наличия)

Особенности проведения вступительных испытаний для людей с ограниченными возможностями и инвалидов

Вступительные испытания для людей с ограниченными возможностями и инвалидов проводятся в соответствии с пунктом 6 Правил приема в ГАПОУ РК "Петрозаводский базовый медицинский колледж" на 2023 год. Ограничения по здоровью определены приказом Министерства здравоохранения РФ № 29н от 28.01.2021.

Испытания проводятся с учетом требований приказа № 29н Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021.

Необходимо предоставить оригинал документа об образовании и/или о квалификации до 15 августа 2024 года. Оценка по данному документу будет использоваться для зачисления, которое состоится 23 августа 2024 года. Количество мест в общежитии для иногородних студентов ограничено 480.

Какие экзамены нужно сдавать, чтобы поступить в медколледж?

Каждое образовательное учреждение имеет свои уникальные требования. Обычно для поступления достаточно сдать экзамены по русскому языку и биологии. Для лаборантов и фармацевтов может потребоваться экзамен по химии, а для стоматологов-ортопедов – по химии. А оптикам будет необходим экзамен по математике.

В предыдущем материале мы рассказывали о психологическом тестировании, которое проводят перед поступлением в медицинские колледжи. Это не экзамен, а собеседование, на котором комиссия проверяет, насколько осознанно поступающий выбрал профессию и сможет ли успешно ее освоить. Тесты сдают как выпускники 9-го класса, так и те, кто уже получил полное среднее образование.

На какой период приходится обучение в медицинском колледже?

После окончания 9-го класса базовый курс в медицинском колледже составляет 3 года и 10 месяцев, а после 11-го класса — всего 2 года 10 месяцев. Время обучения на углубленном курсе увеличится: после 9-го класса — 4 года 10 месяцев, после 11-го класса — 3 года 10 месяцев.

На некоторых программам возможно поступить только при полном среднем образовании (11 классов), в таком случае срок обучения будет значительно короче:

  • Лечение и профилактика заболеваний зубов (1 год и 10 месяцев)
  • Коррекция зубных протезов и медицинский массаж (2 года и 10 месяцев)
  • Общая медицинская практика (3 года и 10 месяцев)

Для получения высшего образования в медицинской сфере необходимо учиться от 5 до 6 лет, а также пройти ординатуру для получения углубленных знаний в специальной области.

Список направлений подготовки и требования к квалификации

АПОУ УР «РМК МЗ УР» — это учебное заведение среднего профессионального медицинского образования, расположенное в Удмуртской Республике. Колледж был основан в 1923 году в городе Ижевск, когда начались курсы сестер милосердия. На сегодняшний день колледж сохраняет и продолжает развивать прекрасную историю Удмуртии в области практического обучения, методической и учебной работы, а также проводит воспитательную и спортивно-массовую деятельность.

  • Главная
  • Информация для возможного поступления:
  • Список имеющихся профессий и уровня образования, необходимого для поступления
  • Требования и правила приема в колледж
  • Документы, необходимые для поступления
  • Условия для обучения через платные образовательные услуги
  • Порядок приема и результаты
  • Список вступительных испытаний и их формы проведения
  • Количество заявлений, поданных на поступление
  • Рейтинг успеваемости абитуриентов
  • Информация о зачислении
  • Предоставление общежития для студентов
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Раздел о колледже:
  • Информация о тех, кто работал в колледже
  • Директор колледжа
  • Показатели колледжа, включая 100 фактов
  • Намеченные мероприятия к 100-летию колледжа
  • Поздравления с 100-летием колледжа
  • Конференция
  • Основная информация:
  • Основные данные
  • Структура и управление образовательной организацией
  • Документация
  • Местные правила
  • История колледжа
  • Новости и мероприятия
  • Педагогические материалы
  • Центр поддержки трудоустройства выпускников
  • Профориентационная работа
  • Независимая оценка качества
  • Национальные проекты
  • Соревнования для людей с ограниченными возможностями
  • Профсоюзный комитет
  • Защита труда
  • Безопасность
  • Борьба с коррупцией
  • СМИ о колледже
  • Обратная связь
  • Часто задаваемые вопросы
  • Экзамены в 2023/2024 годах
  • Расписание занятий и электронный журнал
  • Практика
  • Места для практики
  • Электронные библиотечные системы
  • Возможности для творчества и спорта студентов
  • Психологическая и социальная помощь в учебной среде
  • Обеспечение медицинской помощью
  • Обеспечение безопасности труда для преподавателей в 2022 году
  • Электронное расписание, журнал и библиотека
  • Проведение аттестации
  • Документация для отчетности преподавателей и ЦМК
  • Программное обеспечение и обеспечение методик обучения
  • Полезные материалы для преподавателей
  • Участие в конкурсах и конференциях
  • Расписание учебных занятий
  • План повышения квалификации
  • Подробная информация о процессе зачисления на программы ДПО и ПО
  • Порядок оформления заявок
  • Важная информация для слушателей
  • Возможности дистанционного обучения
  • Обучение медицинских специалистов и их непрерывное образование
  • Инструкции и памятки для обучения
  • Планируемые мероприятия по повышению квалификации в области неинфекционных заболеваний (НМО)
  • Уже реализуемые программы дополнительного образования
  • Соответствующие нормативные документы
  • Этапы первичной аккредитации
  • Первый этап первичной аккредитации
  • Второй этап первичной аккредитации
  • Окончательные результаты первичной аккредитации
  • Первый этап специализированной аккредитации
  • Второй этап специализированной аккредитации
  • Окончательные результаты специализированной аккредитации
  • Мастерские программы: "Лабораторный медицинский анализ", "Лечебная деятельность", "Медицинский и социальный уход", "Фармацевтика"

Для вашего удобства мы применяем файлы cookie и другие технологии сбора и обработки персональных данных, тем самым обеспечивая максимально удобный доступ к нашему онлайн-ресурсу. Если вы будете продолжать использовать данный сайт, мы предполагаем, что вы прочитали и согласились с Пользовательским соглашением. OkПользовательское соглашение

Ведущий медицинский университет в Санкт-Петербурге — имя академика И.П. Павлова

Пъргающую информацию для новичков 2022 года (распределение по группам, День первокурсника, доступ к библиотечным книгам и тд.) можно найти на отдельной странице "Первокурсник". Следите за новостями и обновлениями!

Медицинское училище Института сестринского образования — это подразделение в составе первоклассного медицинского университета в Санкт-Петербурге, имени академика И.П. Павлова.

Ильдар Пулатович Миннуллин, заслуженный врач РФ, профессор, доктор медицинских наук, является директором Института сестринского образования.

От имени Этого Учебного Заведения выступает администрация.

Ирина Станиславовна Головорушкина является директором медицинского училища Института сестринского образования, а также заместителем директора ИСО по дополнительному профессиональному образованию. Наталья Евгеньевна Разумова занимает должность заместителя директора по учебной работе. Олеся Владимировна Мартынюк является заместителем директора по практическому обучению, а Станислав Игоревич Меркушев — по воспитательной работе.

Учебно-методический отдел возглавляет Валентина Владимировна Мальцева. Кроме того, в отделе работают методисты: Елена Анатольевна Цветкова, Наиля Вахитовна Алёшева, Арина Борисовна Мороз, Александр Владимирович Коробко и Ибрагим Ахмедович Султанов.

Контактный телефон учебной части — 338-63-75.

Телефон для связи с заведующей канцелярией архива медицинского училища — Надеждой Алексеевной Лапиной: 338-63-74

Познакомимся с образовательными программами на следующий учебный год 2023-2024:

Специальность 34.02.01 – «Сестринское дело», с получением квалификации «медицинская сестра/медицинский брат». Очная форма обучения. Сроки обучения: 2 года 10 месяцев при наличии базового образования (9 классов) и 1 год 10 месяцев на базе среднего образования (11 классов).

Специальность 31.02.05 – ортопедическая стоматология, с возможностью получения квалификации «зубной техник». Очная форма обучения. Сроки обучения: 1 год 10 месяцев на базе среднего образования (11 классов).

Специальность 31.02.06 – профилактическая стоматология, предоставляет возможность стать гигиенистом стоматологическим. Очная форма обучения. Сроки обучения: 1 год 10 месяцев на базе среднего образования (11 классов).

Специальность 31.02.01 «Лечебное дело» имеет форму очного обучения, ее сроки обучения составляют 2 года и 10 месяцев при базе среднего общего образования (11 классов). Квалификация, получаемая по данной специальности, — фельдшер.

Специальность 49.02.02 «Адаптивная физическая культура» предусматривает форму очно-заочного обучения, ее сроки обучения — 3 года и 6 месяцев при базе среднего общего образования (11 классов). Выпускник данной специальности получает квалификацию педагога по адаптивному физическому культуре и спорту.

Очная форма обучения предусмотрена для специальности 31.02.03 «Лабораторная диагностика», ее сроки обучения составляют 2 года и 10 месяцев при базе среднего общего образования (9 классов). Выпускник данной специальности получает квалификацию медицинского лабораторного техника.

История создания вышеперечисленных специальностей не уточняется в данном тексте.

В середине XVIII века Ф. Прокопович с помощью своих личных средств организовал и содержал школу для одаренных мальчиков из бедных семей, которая получила название "Карповская школа" и стала частью русской истории. В 1881 году на месте, где располагалась "Карповская школа", принц Ольденбургский Петр Георгиевич создал приют со школой при его патронаже. Строительство здания было спроектировано и осуществлено архитектором Маловым В. А. за счет пожертвования Ермаховой Е. Н. — вдовы русского полковника, погибшего во время войны за освобождение Болгарии в 1877-1878 годах. Здание использовалось как Приют Военного ведомства для сирот после войны за освобождение Болгарии, чьи отцы были офицерами в русской армии и погибли на войне. Однако в 1918 году приют был закрыт.

В 1945 году была организована школа медицинских сестер при I Ленинградском медицинском институте им. И. П. Павлова. В 1949 году ее объединили с I Медицинским училищем г. Ленинграда. 20 июля 1965 года при Институте Онкологии АМН СССР было создано медицинское училище, которое в дальнейшем было объединено с школой медицинских сестер в медицинское училище при I Ленинградском медицинском институте им. академика И. П. Павлова 9 июля 1979 года.

С 26 июля 1994 года медицинское училище было переименовано в "Медицинское училище при Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. академика И. П. Павлова". В 2000 году в составе СПбГМУ им. акад. И. П. Павлова был создан первый в России Институт сестринского образования, который включал в себя базовое отделение (Медицинское училище) и факультет Высшего сестринского образования.

Институт сестринского образования обладает новейшими компьютерами и обучающими системами. Профессиональные педагоги с учёной степенью кандидатов наук занимаются подготовкой высококвалифицированных специалистов в медицинском училище.

Сведения о направлениях подготовки специалистов в Институте сестринского образования представлены ниже:

Оцените статью
Ремонт и обслуживание медицинской техники и косметологического оборудования
Добавить комментарий